We Are The Fat Legs

История о том, как неудачно подобранное платье испортило весь перформанс.

У группы Бена Муди «We Are The Fallen» есть пара-тройка отличных песен. Несмотря на то, что группу составляет бывший костяк Evanescence, им удалось выжать из себя что-то немного отличное от того, что они делали с Эми Ли. Я иногда их послушивал, особенно такие песни, как Tear The World Down и St John.

Вчера зашел к ним на официальный сайт, в надежде на то, что они соизволили выпустить хотя бы какой-нибудь новый материал, будь то сингл или клип.

В разделе с видео наткнулся на какой-то их живой концерт. То, что я увидел повергло меня в ужас.

Нет, если бы так оделась какая-нибудь поп-дура, я бы еще понял. Но Карли Смитсон так одеваться не имела никакого права. Поймите, действительно обидно, когда такой голос и отличное исполнение перебивает неумение солистки оценить свою фигуру и одеться так, чтобы скрыть свои недостатки.

На протяжении просмотра концерта я думал только о ее пухлых ногах и как она их не к месту выставляет. Это просто ЖЕСТЬ!!! К херам песни, ноги, пухлые ноги — они герои концерта.

Ах, ну да, девки-«акробатистки» добили в землю. Кружащиеся бабы с обручами. Девка на шторе. Кто это все допустил???

Мне очень обидно за Карли. У нее великолепный голос и внешность из которой можно выжать очень и очень многое, не Эми Ли, конечно, но…

Добавить комментарий

