Room Service — Time To Change

В школе я слушал мало музыки, в основном всякие Boney M, ABBA и Ace of Base. На первых подсадили родители, ну а последние были настолько популярны, что их не слушал разве что Горбачев.

В раннем студенчестве я слушал откровенное говно — Агилеры, Бритни Спирс и прочие хер пойми кто.

Приехав как то в Ростов на дядином столе среди тонн дисков с джазом увидел один, который сразу бросился в глаза своей обложкой. Не знаю как он попал к нему, хотя он любит по дешевке накупить того, что ему не особо и нужно.

После прослушивания первой же песни с этого концертника мои музыкальные предпочтения изменились навсегда. С тех пор я как сумасшедший носился по Ростову и Краснодару в поисках дисков Kiss, интернета тогда у меня не было, а если бы и был, то скачивал бы я на дайлапе дольше, чем искал.

В результате у меня собралось 13 альбомов, плюс 2 сольных альбома Пола Стенли и Джина Симмонса. Все это богатство до сих пор стоит на полке. В то время не было интернет-магазинов и диски приходилось разыскивать в небольших магазинчиках или на развалах. Что уж говорить — я помню как искал по городу первый альбом Limp Bizkit. Нашел в одной задрыпанной лавочке почти случайно, теперь же LB есть в каждом музыкальном магазине. В 2006 с тем же успехом искал альбом Chimaira — в самом крупном магазине по продаже дисков в городе все продавцы-овцеебы надо мной посмеялись и сказали, что такой группы нет в природе. Идиоты.

Именно после Kiss пошли Металлика, Megadeth, Nirvana и прочее. Но началось все с одной песни. Спасибо, старички!!!

Добавить комментарий

