Introfleg

После просмотра сериалов, где устанавливают тип личности всяких уродов, жрущих мясо людей и насильников малолеток, задался вопросом какой у мну тип личности.

По тесту Айзенка из 57 вопросов мне накатили интроверта-флегматика.

Не знаю что мне это дало, наверное теперь когда меня спросят «ты сангвиник или холерик» я с гордостью смогу ответить «слышь, йа флегматик нах!».

Однако, т.к. я интроверт я вообще не сочту нужным ответить.

Дальше будем изучать кое-какое психологическое расстройство.

Следите за развитием событий.

Добавить комментарий

