Razer/blind

Настала пора менять «устройства ввода» и первым делом решил начать с  клавы, «старая» Logitech двухгодичной закалки была задолбана в районе WASD и шифта, который в DCUO приходилось нажимать как сумасшедшему.

Подбирал вариант до 2500р., к сожалению мой любимый Oklick не может похвастаться хорошими и удобными клавиатурами, так что пришлось выбирать из того же Логитеха и Razer’a.

Выбор пал на Acrtosa за 1940р.

Знаете, я как правило пишу в таком ключе — вот тут пошарился, ваще я такой маладэц, нашел и купил что мне надо, советую!!! В данном случае все наоборот и вот почему.

Эта модель есть в двух вариантах — черные кнопки с черными буквами и черные кнопки с белыми буквами. Угадайте какой вариант я взял.

ДОЛБАНЫЕ ЧЕРНЫЕ КНОПКИ С ЧЕРНЫМИ БУКВАМИ! ОНИ ВАЩЕ НИХЕРА НЕ ВИДНЫ! Даже днем!!! А ведь мальчик-консультант меня еще спрашивал «вы ее на витрине видели?».

Не знаю что этим хотели сказать дизайнеры, но я сам виноват!!! Пусец!!!

Хотел все бросить и идти менять (и не факт, что поменяли бы), но нет худа без добра — на ней совершенно нельзя печатать не вслепую. Ибо не видно ВАЩЕ НИХЕРА, как я уже говорил!!! Так что развиваем в ближайшие годы скилл слепого набора… за 1940р.

Не все так плохо, клава маленькая, кнопочки приятные и тем более, что на каждую кнопку можно назначить макрос и еще у нее дохрена пресетов, между которыми можно переключаться! Да епт, кого я обманываю!!!

КНОПОК НЕ ВИДНО НИХЕРА!!! ОДНА ЧЕРНАЯ ПЛАСТИНКА!

P.S. Я долбаный садомазохист!!!

Один комментарий

Добавить комментарий

