Magic of Bethesda

На днях купил Fallout New Vegas: Ultimate Edition  (в него входят все выпущенные дополнения). Почему лицензия? Надоело читать в темах на различных трекерах как у кого-то что-то лагает, багуется и не работает потому что не так «накатили», не пропатчили и т.д. И вообще, с недавнего времени я немного стал ачиводрочером (началось все с последнего Deus Ex), а в стиме на Новый Вегас целых 75 ачивок. Да и потом, на RPG от Bethesda не жалко потратить деньги, что в Скайриме, что в Fallout отличные миры, квесты и они рассчитаны на многочасовое задротство с полным погружением.

Стоит сказать, что третью часть Fallout’а я прошел вдоль и поперек, сделал все квесты, открыл все, что только можно и первые два дополнения пролетел запоем, потом как-то не заладилось и на следующие аддоны я положил болт. Так запойно я играю очень и очень редко.

Так о чем это я? Ах, да, полное погружение. Скачал я в стиме это чудо и часиков в 8 вечера уставший после дел сел поиграть «на часок». Даже кофечаю не налил, думал попозже.

Очнулся в 3 ночи, когда получил очередной квест и решил немного передохнуть и покурить.

Я не знаю как у них так получается держать в своих играх. К примеру, во второго Ведьмака (в котором мир проработан не хуже, есть на что посмотреть и что послушать) я не могу играть более двух часов и вообще, скорее всего, заброшу его. У Бефесды сидит шаман в офисе 24/7, притягивает мысли играющих и вводит их в состояние сверхзадротства? Я не понимаю.

Играю я на хардкор-режиме, как и советовала игромания, а значит мне нужно жрать, пить и спать в игре, поэтому время прохождения резко увеличивается в связи с необходимостью шариться по загоулкам в поисках воды, жрачки и незанятой постели. Так что если у меня набежит более 100 часов в Fallout New Vegas я не удивлюсь. Так там же еще и DLC!!!

Все, извините, мне нужно идти -___-

Добавить комментарий

