MoH: Warfighter. Заманили.

Особого интереса к новой части Medal Of Honor не испытывал, первая была так себе, хотя и вызывала больше эмоций, чем кампания в COD Black Ops. EA пытается общипать Activizion и его COD уже двумя играми, собственно Battlefield’ом, и теперь вот Warfighter’ом. Даже в названии у обоих есть «Of» и «War» (Modern WARfare).

Батлу я купил как-то не раздумывая и поиграв в нее около недели понял, что не мое. Все дело в больших картах, кемперстве и тупых сопартийцах (как правило). Да и еще играл я не самым легким классом — саппортом, основная задача которого подавлять огнем. В результате имел отрицательный кд с разницей в 150 смертей, испорченные нервы и понимание того, что в это творение шведов из Dice надо играть довольно регулярно и привыкать к нему не одну неделю.

После BF3 я заходил в Gotham City Impostors и шинковал все, что движется. Шутер это аркадный и особых познаний там иметь не надо, но больше всего мне нравилось, что к маленьким картам адаптируешься быстро, не надо полчаса лететь или бежать к контрольной точке. Все решалось за секунды, нужно было только выбрать хорошую позицию и соображать очень быстро. Конечно, были там и кемперы со слонобойками, но если ты умер от меткого выстрела и спалил местонахождение засранца, то подобраться к нему и убить тремя выстрелами из базуки было делом техники.

Именно сравнительно маленькие карты и отсутствие техники в виде самолетов, вертолетов и танков и привлекли меня в Warfighter, хотя людям, успешно играющим в Батлу, скорее всего, будет пофигу на это.

Нормальных записей геймплея с беты почти нет. На gamebomb летсплеи ведут отмороженные типы, по работам которых вообще сложно понять что из себя представляет игра. Первые полчаса летсплея играющий ногебается и рассуждает как же плохо в шутерах с геймпадом. Наткнулся на довольно веселого летсплейщика

Смотреть 1, смотреть 2, смотреть 3, смотреть 4, смотреть 5, смотреть 6.

посмотрел на все это дело и решил предзаказать.

Сейчас в Ориджине есть два типа предзаказа — обычный и Digital Delux. Отличие только в наличии цифрового саундрека и некоторых дополнительных классах у последнего. Разница между ними в 500р. (999р. обычный преордер и 1499р. DD). Зато делюксовская версия содержит именно те классы, которые мне и нужны — тяжелый пулеметчик российского спецназа группы «Альфа» и наводчик польского спецподразделения GROM. Оба класса, как понятно из описания, тяжело бронированные «танки». Тем более, что играть за японцев, америкосов и англичан у меня нет никакого желания (братья славяне рулят, хоть поляки и не самые лучшие их них,  и еще шведы немножко).

Вообщем, Digital Delux проделал брешь в 1499р. в бюджете и это последняя моя покупка игры в этом году, ну может быть еще посмотрю на нового Хитмана, который выходит 20 ноября. Ни к Assasins Creed 3, NFS: Most Wanted, Sim City, Call of Duty: Black Ops II, Far Cry 3 интереса у меня практически никакого.

Даже не знаю сколько волос я вырву у себя на голове, если игра окажется неумелым клоном CoD’a. К дисконнектам и прочим багам и лагам на старте я уже морально готов.

И чуть не забыл!!! Ищу бадди (напарника) для игры по вечерам (с 9 вечера). Геймплей поощряет ногебание в двойках (лечение и обеспечение напарника боеприпасами, подсвечивание убившего напарника врага красным и прочее), так что присоединяйтесь.

Ролик для совсем упоротых и не видевших его ранее. И да, игра выйдет 23 октября.

Добавить комментарий

