Tremonti. All I Was. Thank you, Ultra.

Начну издалека.

К моему большому сожалению, во время бытия радио «Ультра» в FM диапазоне я слушал полный поп-шлак, о котором не хочется даже вспоминать. Сейчас я об этом, конечно, жалею, хотя слушать радио в студенческие времена было особо некогда, разве что в качалке, но там слушали, в основном, Раммштайн. Ко всему, в плане музыки, я доходил своими, не всегда ровными, путями. С «Ультрой» этот процесс, конечно же, был бы гораздо менее болезненным и более быстрым. «Ультра» ушла из FM диапазона 1 октября 2010 года и с тех пор вещает через интернет.

Как было написано в обзоре на ETS2, играть в него без фоновой музыки совершенно невозможно, поэтому через встроенный плеер в пути я слушаю как раз «Ультру», где 7 ноября прошла презентация дебютного альбома Марка Тремонти «All I Was».

Сказать честно, мне было на сие мероприятие абсолютно пофик, поэтому поначалу я слушал треки одним местом. Все резко изменилось после третьей композиции и дальше я уже рулил как попало, ибо то, что я слышал мне начинало все больше и больше нравится.

Так как я до этого вообще не представлял кто такой Марк Тремонти, то по голосу на радио я представил какого-то бородатого латиноса (хоть Тремонти и итальянская, судя по всему, фамилия, почему-то я подумал прежде всего о латиноамериканце -__-).

Марк Тремонти гитарист одновременно в трех группах — Creed, Alter Bridge и, собственно, Tremonti. Первых я слушал достаточно часто, по поводу Alter Bridge могу лишь сказать, что мне не нравится вокал Майлса Кеннеди, поэтому творчество коллектива прошло для меня навылет. По данным википедии в течение трех лет подряд журнал Guitar World выбирал Тремонти в качестве «гитариста года».

Итак, об альбоме. Он классный. Действительно классный. Ладно, прикалываюсь -___-

На радио Марк говорил почти о каждом треке на альбоме и поэтому песни наполнялись смыслом уже при первом же прослушивании. Как сказал сам Тремонти, на альбоме много треков о предательстве. Сейчас эта тема для меня актуальна.

Музыка напоминает и Creed, и Alter Bridge (странно, с чего бы это -__-), идеальная середина тяжести и мелодичности, если можно так сказать. Вокал? Марк отлично поет, лично для него это не новость, как говорит он сам, поет он с пеленок и занимался вокалом с учителем, который натаскивал вокалистов обоих групп где Тремонти пилит на гитаре.

Что лично для меня важно при прослушивании такого рода музыки это то, чтобы треки и вокал от трека к треку не сливались в одну кашу. Группы такого плана я слушаю редко именно по причине того, что треки на их альбомах невыразительны, кроме одного-двух хитов, а из-за однотипного вокала под конец ты не знаешь что же ты слушал — заунывную оперу в одной части или альбом из 13 композиций.

С узнаваемостью песен у Tremonti все в порядке. Музыка не зациклена, если не смотреть в трек-лист можно легко узнать песню по мелодии и словам.

В итоге мы имеем отличный альбом, который я рекомендую всем.

Оцените его по превью.

Напоследок скажу, что меня убивает сравнительно низкая популярность такого рода музыки и самих музыкантов у нас в стране, вообще уход «Ультры» в онлайн-вещание и прочее. Как же в России любят засовывать всякое говно себе в уши ложками. И спасибо «Ультре», сам бы я до этого альбома дошел, наверное, только через год.

Добавить комментарий

