Gothic Skyrim project

Наконец-таки я поставил на Скайрим почти все моды, которые хотел, проверил их на совместимость и сел играть.

Загрузив старый сейв с персонажем 49 уровня поймал себя на мысли, что играть им уже не так интересно, тем более после долгого перерыва. Конечно, в Скайриме всегда можно найти чем заняться, но захотелось начать игру со всеми модами, в том числе на изменение геймплея, и с самого высокого уровня сложности.

Мой персонаж вообще не имел никакой истории и в игру я сперва играл, как в шутер. Сняв шлем с головы уровне на 40 я понял, что играю за какую-то мрачную девицу. Вообще удивительная вещь, даже меня, человека далекого от roleplay Скайрим подтолкнул отыгрывать роль.

Нового персонажа я делал… два дня. Устанавливал паки с прическами и прочим, менял внешность чтобы она соответствовала роли. Нет, не надо на меня так смотреть, я совершенно нормален!!!

Новая игра начата, ENB поставлен, моды включены. Именно моему второму прохождению (если скайрим вообще можно «пройти») игры и будет посвящена серия скриншотов «Gothic Skyrim project».

Я намеренно не хочу делать позитивненьких и няшных скринов (поначалу), да и моя охотница Siska с пирсингом губ, бровей и носа не очень-то подходит на ролько няшки. Ждите не совсем типычных скринов, возможно работ в фотошопе.

Увидимся.

2 комментария

Добавить комментарий

