Forget to Remember или Тело Не Важно

dfvvv

Почти каждую неделю я смотрю Skyrim Mods Weekly на ТыТрубе, это видео о самых интересных модах для Скайрима, которое делает азиатский мальчонка под ником MXR.

Практически в каждом выпуске он задает какой-нибудь вопрос подписчикам дабы оживить комменты, типа «какое ваше любимое блюдо» и прочее, если в видео шла речь о каком-то моде на еду или рецепты. Т.к. в этом видео был мод, добавляющий в Скайрим компаньона с лицом Джессики Альбы, то MXR предложил каждому составить свой топ-5 лист из пяти самых красивых женщин. Я с удовольствием написал свой и удивился спискам остальных.

Во-первых, просматривая топ-5 в других комментах я вообще не представлял о ком идет речь. Почти в каждом топе была хотя бы одна незнакомая мне фамилия. Поэтому я каждый раз смотрел по гуглу кто же это такие -__-

Во-вторых, находя эти личности через гугл я и представить себе не мог что я так отстал от жизни и даже лица (не говоря уже о фамилиях) этих «самых красивых» мне были незнакомы.

В каждом втором топе присутствовала Эмма Уотсон.

Не совсем уж незнакомая мне личность. По баш.орг’у я знал, что она играла некую Гермиону в фильме про очкастого мага Гарри Поттера (к которому всегда испытывал какое-то отвращение) и что сиськи у нее росли по мере выхода фильмов. Шутили про то, что по сиськам Гермионы можно определить какую часть фильма ты смотришь. Не знаю почему еще не написали роли дочери доктора Ватсона специально для нее.

Что же насчет моего авторитетного мнения по данному вопросу, то я скажу, что при правильном макияже и прическе Эмма вообщем-то ничего, но таких вот Эмм у нас в России пруд пруди.

Также очень часто упоминалась какая-то Эмма Стоун.

Кто это такая я вообще в курсе не был. Открыв ее страницу на вики и посмотрев на список фильмов с ее участием я понял, что быть тридцатилетним и не смотреть молодежное говнище не так уж и плохо.

Оценивать женскую красоту только по фотографиям невозможно, так что стараясь изучить почему стольким людям нравятся такие лягушки я полез искать видео, все-таки мимика и ужимки иногда даже заморашек заставляют возжелать.

После просмотра какого-то интервью Стоун я окончательно перестал понимать что в ней такого красивого. Эти «движения рта»… Я уже представляю ее в 35 лет с выпученными накрашенными глазами.

Едем дальше. В топах я также встречал какую-то Holly Willoughby. Какая-то актриса и топ-модель. Нет, это одна из самых красивых женщин мира? Вы серьезно?

Еще очень часто мелькало имя Милы Кунис.

Ничего не буду комментировать, ибо Милена Марковна Кунис наша деваха, а наши по умолчанию самые классные.

Кто такая Селена Гомес я тоже не знал.

Снималась в каких-то фильмах, мне не известных, видимо для детей. Хоть Селене и 20 годков, я не педофил, поэтому комментировать детскую красоту не буду.

Не обошлось и без Меган Фокс, которая наряду с Милкой Кунис и Гермионой была почти в каждом топ-листе.

Понять почему Меган многие считают красавицей неземной можно. Для меня вся ее красота куда-то улетучилась после просмотра ее больших пальцев на руках. Можете покопаться в интернете и найти те немногие фото на которых фигурируют ее большие пальцы -___-

Конечно понятно, что судить о вкусах по одному опросу на каком-то канале на ТыТрубе нельзя, но некоторые выводы сделать можно.

Как мне кажется, красота теперь плотно связана с графиком выхода фильмов и пиаром. Вышел человек-паук в прокат — Эмма Стоун красавица!!! Вышли «Мстители», Скарлетт Йоханссон раздвинула ноги в латексе — красавица!!! Повзрослевшие (вернее не повзрослевшие, а просто выросшие) мальчики-фанаты Гарри Поттера облизываются на Эмму Уотсон, потому что она была в фильме единственной смотрибельной и можно было следить за увеличением ее груди от части к части.

Все это как-то мимолетно и несерьезно. А как же изучение видов без косметики?

Я просмотрел все многочисленные комментарии к этому видео и только я единственный написал имя одной актрисы, которую считаю красавицей, хотя и отдал ей в своем личном топе только второе место. Это меня, как эгоиста, очень порадовало.

И тут я понял (прямо как в конце каждой серии «Американского папаши»), что ничего не понимаю и оценивать вкусы других насчет женской красоты совершенно бесполезно.

Ведь свое второе место я отдал девушке практически без груди, с плосковатой попой, маленьким росточком и кривыми ногами. Даже перечислив все эти недостатки я считаю ее одной из самых красивых женщин на земле.

И не ждите, что я назову имена и фамилии. Это тайна, покрытая мраком!!!

Добавить комментарий

