Вспомнить петлю Белоснежки

Я почти не смотрю современное кино, но на новогодние праздники решил восполнить пробел и посмотреть некоторые фильмы минувшего года.

О трех из них поведаю я в записи этой, «далее» кликай, товарищ!

Белоснежка и охотник

В ролях: Шарлиз Терон и какие-то люди.

Лично для меня происходящее на экране в этой картине не сказка, а быль о том как Шарлиз Терон изнасиловала Кристен Стюарт. В плане актерской игры, конечно.

Мне никогда особо Шарлиз не нравилась, вернее мне не нравилось как ее использовал Голливуд. По-моему, она давно заслуживала такого рода роли, королевы с убийственным взглядом, а не сладкой девочки или бабы в латексе с пистолетом на поясе.

Даже в многочисленных видео-интервью с участием Терон, Кристен и того-парня-который-играл-охотника Шарлиз подавляет обоих своих коллег и дает понять кто в доме хозяин и кто в этом фильме реально надирает задницу.

О, я удивляюсь сколько еще отличных возможностей умудрится профукать Кристен Стюарт. Мне никогда не была понятна ненависть к ней за роль в «Сумерках», наверное потому что мне на эту сагу всегда было пофик и у меня нет знакомых, которые бы потянули меня на просмотр в кино. Но судьба, агенты и режиссеры дают этой девочке такие возможности показать свой талант и в очередной раз на выходе мы имеем пшик, просто лицо Кристен, ничего более. На фоне ее игры Терон выглядит настоящей королевой, жаль что в финале ее героиня не дает Белоснежке пинка за такое бездарное упущение предоставляемых шансов.

Что сказать о самом фильме? Он был бы хорошим, если бы не был таким длинным — провисания в сюжете и динамике просто кричат о себе. Вторая проблема «Белоснежки» в том, что запоминаются больше отдельные моменты, разобранные на трейлеры, чем весь фильм, как единое целое. Вы запомните эпизод со встречей белого оленя, игру Терон и спецэффекты с главной злодейкой. Я что-то упустил? Нет-нет-нет, лично для меня это и все, чем запомниться этот фильм.

С подачей тоже ворох проблем. После побега героиня Стюарт попадает в ууууужаааасный черный лес, из которого вывести ее на плаху вызывается Охотник. Львиный кусок отведен на шатание по лесу, но лично мне так и не понятно что же в этом лесу было такого страшного и пугающего. Ну да, лошадка утонула и какие-то мужики в черных капюшонах мысленно потребовали семки и позвонить. Нежный тролль под мостом, который тает под взглядом Белоснежки тоже не в счет.

После кружений по лесу парочка попадает в деревню, где их отмывают, а Охотник распускает нюни в стиле «Йа весь такой аномальный, притягиваю неприятности, поэтому я побежал в камыши отсюда!». Охотник в этом фильме полный лох — профукал жену, дал себя обмануть рассказами о воскрешении из мертвых его суженой, бросил Белоснежку в деревне, возродил ее перегарным поцелуем и смотался, даже не дав понять последней, что ответственность за ее чудесное воскрешение лежит именно на нем. Чувак, если не хочешь всю жизнь бродить по уууужаааасссным лесам с гопниками и нежными троллями надо быть умнее!!!

История с мальчонкой, который подарил в незапамятные времена беззаботного детства Белоснежке яблоко, потом бросил ее, когда Шарлиз после убийства короля во время полового сношения принялась раздавать пендали направо и налево выглядит сверхглупо.

Сейчас принято снимать кино продолжительностью около двух часов (не берем в расчет километровые титры). «Белоснежка и Охотник» занимает ваше время почти ровно на два часа и за эти два часа режиссер Руперт Сандерс не смог сконцентрировать внимание зрителя на чем-то другом, кроме как на лице Стюарт и badass girl Терон. Стоит поучиться у режиссеров девяностых, которые за стандартные по тем временам полтора часа на фильм умудрялись оставить после просмотра море впечатлений от ВСЕЙ истории с проработкой деталей сюжета. Сравнивать поделку Сандерса с  экранизацией трилогии «Властелин Колец» глупо — не дотянул.

Вспомнить все

В ролях: Катька, жена Тимберлейка (я даже погуглил) и тот-самый-мужик-что-игра-Македонского-гея

Режиссер: муж Катьки

Проясню. Kate Beckinsale, сыгравшая в фильме стерву-жену, очень любит сниматься в фильмах своего мужа — Лена Уайсмана. Она снялась под его чутким руководством в первых двух частях «Другого мира», вот теперь мы видим эту неразлучную парочку и во «Вспомнить все» образца 2012 года.

Сразу о самом главном. Данный фильм снят для:

— тех, кто мал и не окреп, родился недавно и не видел оригинальной картины с Арни. Ну или видел, но не въехал, ибо «спецэффекты говно, я помню только три сиськи!»

— тех, кто видел оригинал и из-за ностальгии и желания посмотреть как именно все испоганили потянулся в кино.

Вообщем-то, это отличный вариант заработать бабла и на тех, и на других.

Кто помнит фильм 1990 года будет смотреть ремейк только из-за спецэффектов и экшена, ведь сюжет _абсолютно_ тот же самый. Если поначалу теплиться надежда, что все будет немного по-другому, то где-то после четверти фильма мозг понимает, что тут он совершенно не нужен и ничего нового для омномном не предвидится.

Видимо, Уайсман и сотоварищи это прекрасно понимали, когда прочитали «новый» сценарий и тут становится понятно почему режиссером позвали человека, который умеет снимать экшены, ведь если все сюжетные повороты большинству аудитории известны заранее, то брать надо именно им. А еще спецэффектами.

С этими двумя элементами у фильма все отлично, а еще он оооочень динамичный. Если вышеописанная двухчасовая «Белоснежка» иногда заставляет заснуть или пойти закинуть белье в стирку пока на экране НИХРЕНА НЕ ПРОИСХОДИТ, то такой же по хронометражу «Вспомнить все» будет бить вас кувалдометром каждые пять минут, потому что каждые пять минут ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ.

Я прочитал об этом фильме множество отзывов на кинопоиске для сравнения своих впечатлений от просмотра. С историей, не рассказывающей вам ничего нового и без Арни Лен Уайсман выжал из фильма максимум. В подобных обстоятельствах с таким материалом снять лучше невозможно, вот мое личное мнение.

Немного лирики. Джессика Бил, сыгравшая дочку главного повстанца, затерта куда-то на задворки, и это правильно, в оригинале стерва-жена Шарон Стоун была выведена на передний план. Что касается Катьки, то весь фильм она носится как угорелая, минимум актерской игры и максимум кроссов на 20 километров. А еще в русской озвучке у нее отвратный грубый голос, слушать это совершенно невозможно, знакомые с оригинальным голосом Бекинсейл (не знаю, как сказать иначе -__-) плюются. Если «Другой мир» был завязан на красоте Катьки, которой упивался ее муж-режиссер, то во «Вспомнить все» этот трюк не прокатил — для любования ее идеальным лицом динамика не дает поводов. Хотя, тут мое мнение сверхсубъективно, я всегда жду от этой актрисы чего-то большего.

Авторы впихнули в сюжет эпизод с тремя сиськами, за это принято хвалить. Но лично для меня было разочарованием не увидеть сцены, когда главгер из прошлого стоит в обнимку с главзлодеем и рассказывает в конце фильма недоумевающему себе из будущего, что мол молодец, ты классно скрысятничал, все так и было задумано. Уж если три сиськи есть, так уж давайте соответствуйте оригиналу полностью, тем более что этот эпизод с улыбающимся Арни помнят все!!!

Петля времени

В ролях: мистер верхняя губа и Крепкий орешек

Когда я увидел лицо главного героя (не Уиллиса), то у меня возник немой вопрос «кто, черт возьми, этот парень?».

Фильм хороший. Не шедевр, но хороший.

Знаете, всегда трудно описывать фильм о перемещениях во времени, все эти туда-сюда, «я из прошлого», «я из будущего» и так далее. Поэтому о хороших вещах скажу кратко — достойный сюжет и хорошая актерская игра. Вам мало?

Еще в этом фильме герой Уиллиса… нет, не рекламирует кредиты, а убивает… детей. Время спасения заложников ушло, пришло время убивать неповинных детей. Какая еще мотивация вам нужна для просмотра этого фильма? -__-

А теперь мои личные придирки.

Самая большая из них — какая ферма? Половина фильма проходит на сельскохозяйственных угодьях, где главгер «кто, черт возьми, этот парень?» ждет в засаде себя из будущего. Он даже хочет вырубить или поджечь кукурузу (Хрущев негодуе) вокруг дома, чтобы увидеть приближение Уиллиса. WTF?

Ферма стоит где-то возле города с высоченными небоскребами, летающими мотоциклами и сверхтонкими мониторами. Понять этот мир нереально и никаких объяснений тому, почему  летающие мотоциклы соседствуют с обычными машинами и промыванием мозгов какой-то TK-мутацией в фильме нет.

Кроме того на этой ферме, больше похожей на островок прошлого, живет женщина, которая половину дня рубит какой-то пенек топором. Что, черт возьми, происходит?

Связь между засевшим в сарае главгером и этой тетей поддерживается при помощи… нет, не рации или какой-то сверхтехнологичной хрени, а игрушки-лягушонка с мигающей лампочкой. Летающие мотоциклы, промывка мозгов, пацан, поднимающий машины в воздух силой мысли. М-дя…

Вообщем, если закрыть на все это глаза или попытаться объяснить, то можно прийти к выводу, что и во всем надоевшей теме с перемещениями во времени можно придумать что-то новое и интересное.

2 комментария

  1. После таких поделок очень хочется по третьему-четвертому разу пересмотреть шедевры вроде «темный город» или «тринадцатый этаж».

    1. «Этаж» не смотрел, «Темный город» еще в школе видел, Пройаса (режиссер) прежде всего за «Ворона» уважаю -___-
      А тут вот гонят некоторые русские деятели кинематографа на «Бойцовский клуб». Да он по сравнению с выходящим в последние 5 лет просто верх гениальности -___-

Оставьте комментарий