ASUS GeForce GTX 660 Ti & CyberPower V1500ELCD upgrade

Частичный апгрейд моего компа за 17 000р.

Я уже давно думал о новой видеокарте и выбор пал на ASUS GeForce GTX 660 Ti. Тут дело скорее в моих личных пристрастиях к Asus, я брал только одну видеокарту не от этого производителя, какой-то Palit, вроде 250, который в первый же день стал выдавать артефакты и пришлось ездить к черту на кулички чтобы поменять ее по гарантии. И еще она шумела, как пылесос.

До этого все матери и видеокарты у меня были только от Asus, летом при очередном апгрейде поставили мамку Gigabyte, так что я краем глаза на случай отсутствия в магазинах карт от Асус посматривал и на карты Жижабайт. На других производителей даже не смотрел, знаю, что может быть это неправильно. Как может бы неправильно и мое холодное отношение к AMD. Тут тоже дело привычки — я уже искал в инете дрова на видеокарту Radeon на моем стареньком ноутбуке. В результате так их и не поставил, зато задолбался окончательно — не ставились ни под каким соусом. После этого я обматерил весь AMD и в мозгу прочно засело негативное отношение к этому бренду. Я был бы рад это изменить. Если вы не согласны и думаете, что AMD классные — вышлите мне карточку бесплатно, я протестирую. Покупать — нет, спасибо.

Что могу сказать о покупке? Да-да-да, мне нравятся теплоотводящие трубки. На моей 460 они тоже были. Так же как и 460 эта GTX 660 Ti от того же Асуса совсем не шумная и не горячая, даже несмотря на дополнительный по сравнению с 460 кулер она шумит так же, может даже и меньше. Дополнительный 120мм. кулер сбоку корпуса пришлось снять — был слишком близко к карте. Так как корпус у меня стоит на столе, то для меня шумность карты стоит на втором месте после производительности. Работать или играть с пылесосом под ухом никому не хочется.

Карта не слишком длинная, в моем корпусе может поместиться карта любой длины из ныне существующих, если поставить коробок для винтов вниз. У меня она влезла даже без этих манипуляций.

2

3

Что же касается производительности, то Скайрим с «тяжелым» ENB c DoF и максимальными настойками выдает стабильные 60фпс. Конан, TSW и FarCry3 летают на ультре, тоже самое и с Батлой, Hitman и Borderlands 2 с включенным PhysX. А вот в Saints Row: The Third на ультре почему-то иногда фпс падает до 46 кадров, практически как и на моей предыдущей 460-й.

Искал я такую карту по всему городу. В трех из четырех крупных компьютерных магазинах Краснодара ее не оказалось. Забрал из четвертого последнюю (!), заранее по телефону ее «забронировав». Довольно странный скудный ассортимент, зато вот 670-ая есть в прайсах почти у каждого.

Чтобы все это не погорело от наших замечательных электросетей был нужен бесперебойник. Тем более скоро лето с нагрузкой кондиционеров и периодическими аварийными отключениями. Примерно полгода я сидел без него после того как мой предыдущий скуксился то ли от недостатка мощности, то ли от отработавшей свой ресурс батареи.

В магазине я сразу сказал, что не хочу APC. Цены они ломят за бренд классные и жируют потом на доллАры. Посоветовали CyberPower V1500ELCD. Типа с запасом.

1

Еле допер до дома, коробка у него очень неудобная — без ручек. Тащить 12 кило двумя пальцами в пакете с не сходящимися ручками было забавно.

Эмммм… сказать о нем особо нечего. Черный. С синим экраном. Стоит. Работает. Две кнопочки, стандартный набор сзади для телефонной линии, подключения к компу через USB и шесть выходов IEC. Более подробно о спецификации можно почитать тут.

За сим прощаюсь. Результаты апгрейда увидите в ближайшее время.

5 комментариев

  1. 660 ti так се ведяха, лучше бы выбрал(а), что нить из AMD в той же ценовой категории или чуть дороже, можно тоже и от asus, и получил бы видяху лучше, nvidia и intel вообще уже оборзели и цены гнут за свой брэнд невозможные.

  2. полное гавно !дряхлый !фокус не пройдёт! на всех сайтах:разные платы: ктото взорвал в контакте,а бизнос не понял!

Добавить комментарий

