Tomb Raider. Why Lara? Ожидания и планы.

Я не играл ни в одну часть предыдущих Tomb Raider и не смотрел ни одного фильма с Джоли. Я даже не очень ждал эту игру, не особо впечатлялся трейлерами, но всегда подсознательно понимал, что в перезапуск серии обязательно поиграю. Почему? Читайте далее.

qf09ahmr

Впервые я увидел угловатую по тем временам Лару Крофт в каком-то древнем выпуске Game.exe. На дворе стоял 90 какой-то год, у меня был сверхмаломощный компьютер и отчим-программист, у которого была паранойя по поводу пиратских игр. Он считал, что на CD с крякнутыми играми обязательно содержится вирус, который погубит его рабочий компьютер, на котором он что-то ваял в лицензионной FoxPro. В те года все было пиратским — Ельцин, мармелад, игры, а достать лицухи, по крайней мере в Краснодаре, было сложно и стоили они по тем временам дорого. Поэтому геймерская юность моя связана с убогими русскими лицензионными играми, наподобие Pike (боже, какой я старый -___-), которые покупались по большим праздникам, и диском с демо-версиями около 500 игр, среди которых, как ни странно, не было Tomb Raider.

Но я всегда верил, помнил и знал, что есть такая Лара Крофт, которая прыгает, расхищает, носит два пистолета и что на нее фапают все геймеры мужского пола.

К тому времени когда у меня появился свой личный Celeron 333 (не жировал я на долЛАРЫ), я уже поставил себе 56к модем и на долгие годы особо не вспоминал про синглплеерные игры. Время шло, желание откапывать старые части Tomb Raider не было, вообщем так ни в одну игру с участием Ларки так и не поиграл.

Фильмы тоже прошли стороной. Вообще, признаюсь, внешность Лары и Джоли никогда не вызывали у меня особых эмоций. Даже в Tomb Raider: Underworld Лара казалось какой-то страшненькой.

Мое отношение поменялось с первого трейлера, в котором показали новую Лару. Никакой угловатости, нот мужланства, излишней няшности, перед нами просто очень симпатичная девушка. Те, кто читал некоторые мои посты про игры знают, как мне надоели мужские персонажи — Адамы Дженсены, безликие Корво, Бетмены, Хитманы и Ведьмаки (повторюсь — я понимаю необходимость наличия именно героя мужского пола в некоторых играх, обусловленную историей и сюжетом).

Именно поэтому новая Лара для меня — глоток свежего воздуха во всем этом скорбном малообразии главных женских персонажей в играх последних лет.

wallpaper-1981987

Нет у меня консоли. Поэтому во все Uncharted’ы и Enslaved: Odyssey to the West я не играл. Сидящий на диете PC давно ждет такой игры, наполненной приключениями. Именно такими «жизненными» приключениями, а не какими-то глобальными, фантастическими и rpg-шными.

jz3qw12z

Наверное, если бы новая Tomb Raider была игрой, где надо чинно прыгать по платформам, убивать врагов из детских пукалок и складывать трупы в ящики, то она бы затерялась и не была бы такой примечательной. У игры рейтинг 18+ и уже из предрелизных роликов было понятно, что изящно оглушать противников древней статуэткой мы не будем. Мне безумно нравится, что нам не предлагают играть роль неуязвимого хищника, которого можно убить только забросав трупами, как это было в Crysis 3. Не знаю как вам, но когда мне жалко своего персонажа после сцены, где его бьют/придавливает камнем в пещере/загрызает волк это означает, что создатели игры хорошо сделали свою работу. Именно способность вызвать в игроке эмоции отличает хорошую игру от плохой.

Когда раненая Лара дрожит от холода под дождем и трясущимися руками зажигает последнюю спичку, чтобы развести костер и согреться (извините за спойлер), ты понимаешь, что тебя зацепили. Черт побери, я не хочу, чтобы ей выносили мозги или чтобы она по моей вине срывалась в пропасть. Разработчики грамотно пробуждают в мужской аудитории чувство заботы. Если вы спокойно смотрите на плачущую на улице девушку (исключения голосящие в тупой истерике дуры) — проходите мимо этой игры. Она для вас раскроется не полностью -___-

Я не без ума от нового Tomb Raider, розовых очков не надевал и уже за первые несколько часов мне не понравились некоторые решения разработчиков.

Но я никак не могу пройти мимо и именно из-за трех вышеизложенных моментов вы можете ожидать появления в блоге:

— скриншотов из игры (возможно будет несколько паков).

— видео (не прохождение, а наиболее интересные моменты, возможно в новом формате).

— сделанных мной эксклюзивных обоев на рабочий стол (не могу обещать их скорейшего появления, но они обязательно будут).

Не хочу ничего обещать или ставить сроки, все будет делаться не спеша, вдумчиво, сидя в кресле-качалке у камина монитора. Не будет никаких обзоров или рецензий, ибо я просто не вижу смысл делать то, что другие делают лучше и раньше.

Увидимся!

15 комментариев

  1. Не новая Лариска, это уже не Лариска, это принц персии какой-то. Где самое главное Ларискино, где сиськи я вас спрашиваю? Где те акробатические трюки с которыми она лазила по своему платформенному миру, где в этой игре тот гемплей к которому я привык и который мне очень нравился. Раньше было интересно наблюдать как она лазает, потому что когда это она делала, это было уже мини игра и интерактив, нажимая определенную кнопку, можно было увидеть как лара изящно встает наруки и перекатывается мостиком на ноги, круть. Прыжки это вообще, когда она прыгает сейчас, куда не прыгни везде ухватится. мир туннельный хоть и как бы со свободой передвижения. Вообще это уже не наша лара, это какое то кроваво убогое месиво прикрытое новыми технологиями из принца персии и приставочного го..на анчартед. Такую Лару нам не надо. А филмы и не смотри, как бы джоли сиськи не наращивала ей далеко, до нашей ограбительницы могил Лариски.

    1. ничего ответить не могу, не играл, но откуда-то помню про вставание на руки -__- Фильмы смотреть тоже не собирался чтобы впечатление не портить. Интересно что они дальше с ней делать будут, Uncharted 2 или что-то свое придумают

  2. Фишка предыдущих TR была в сложных пуззлях, а не в мелкой нарезке здоровенных бугаёв тонкими ломтиками. Играл, помню.

    1. Какие люди! Спасибо хоть так сделали. Я две миссии всего прошел, жду оптимизированных дров чтобы фрапсить без фризов.

    1. на ультре все летает, только когда Ларка приходит к скрипту со взрывом, к примеру, фризище секунды на 4, а потом опять 60 фпс. Пойду выкину комп из окна, уеду на северный остров без электричества и буду там ловить рыбу и стрелять белок. И смеяться, конечно.

      1. Клёвый план во всех отношениях, кроме судьбы белок.

        TressFX на Nvidia по прежнему е*ёт мозг и тени движок обрабатывает смачно. Хотя хз, я сейчас вообще на 560 сижу при i5 — 3.20 и фризов нет вообще. Мб у ття какойнть realtime protection моск имеет.

        1. хз что это, у меня лицуха (я крутой). А щито, от волосиков может такое быть, даа? Волосики тормозят игры, вот к чему пришла игровая индустрия.

          1. Волосики тормозят на Nvidia. Фикс фиксом и тормозить стали значительно меньше, но -15-20 фпс это будьте любезны.

  3. Не вижу проблем. Тормозит фрапс — заруби фичи без которых можно обойтись. Тени, волосы, адвансаный партиклы.

Добавить комментарий

