Paramore и Killswitch Engage. All in due time. Все точно по времени.

Paramore наконец-таки родили новый альбом, а Killswitch Engage отметились лонгплеем с новым старым вокалистом.

Предыдущий альбом Paramore выпустили в 2009 году и с тех пор утекло 4 года и 2 члена группы — братья Фарро (барабанщик и гитарист).

Братаны образовали новую группу со странным названием Novel American, а оставшиеся втроем Paramore во главе с солисткой Хейли Уиллиамс начали тяжкие муки с сингла «Monster», который так и не вошел в последний альбом.

Видимо братья Фарро и остальные участники группы настолько хорошо расстались, что последние решили не сильно утруждать себя выдумыванием названия для нового альбома, а просто назвали его «Paramore», как будто решив начать все с чистого листа.

Не случайно упомянул сингл «Monster», ибо практически ничего похожего на него в новом релизе нет. Я не большой поклонник Уиллиамс в частности и Paramore в общем, несмотря на то, что в моем профиле на ласт.фм более 2000 прослушиваний этой группы, но, как ни крути, раньше у них были крышесносные синглы, которые западали в память и под которые хотелось двигать тельцем. Предыдущий альбом под названием «Brand new eyes» я считаю у них лучшим, чего стоит только «Ignorance».

Я никак не могу перейти к описанию звучания новых Paramore и это потому что мне особо нечего сказать. Не потому, что я ленивый или у меня пусто в голове, просто альбом вышел… странным, немного банальным и каким-то рассыпающимся на отдельные сегменты. На альбоме целых 17 треков, я слушал его полностью раза три и в результате у меня осталось ощущение, что через мои уши пролили три ведра воды. Безвкусной и бесцветной.

После всего этого невыразительного и не цепляющего понятно какую роль в коллективе играли братья Фарро. К сожалению, в новом творении Paramore нет треков, сравнимых с Crushcrushcrush, Brick by Boring Brick или That’s What You Get. Нет бомбы, которая, как раньше, взрывалась бы у вас в голове, заставляя крутить песни снова и снова. Есть только почти ровная прямая линия и никаких взрывов.

Ни в коем случае не подумайте, что альбом полный шлак и все очень плохо, просто Paramore теперь стали типичными поп-рокерами, с типичными мелодиями и приемами, но если вы не ожидали от них ничего выдающегося — альбом не разочарует, в нем есть хорошие песни.

С Killswitch Engage все совсем по-другому. Я очень давно знал, что есть такие дяди, которых считают одними из лучших, если не лучшими на металкор сцене. Примерно скачивал их альбомы, внимательно все это слушал, понимал, что вокал и музыка мне нравятся, но никогда не крутил их по второму разу в течение полугода. Что-то в них для меня всегда было не так, хотя мозгом я понимал, что все у ребят ок, но вот слушать долго их не мог. Поэтому «Disarm the Descent» я начинал пробовать без особого энтузиазма и он шел как бы в дополнение к Paramore, на которых я возлагал больше надежд.

И мне всегда нравился их дядечка-негр-вокалист Ховард Джонс, почему-то я уверен, что он классный мужик.

Но и классные мужики тоже должны отдыхать. Альбом «Disarm the Descent» коллектив записывал уже без Джонса (по слухам он ушел из-за проблем со здоровьем), группа какое-то время искала ему замену из народа, а потом просто взяла и вернула Джесси Лича, который стоял у истоков KSE и покинул коллектив в 2002 году из-за беременности своей супруги.

До этого воссоединения гитарист KSE Адам Дуткевич совместно с Джесси записал два альбома в рамках дуэта Times of Grace в 2010 и 2011 годах.

Новый альбом бостонцев KSE как будто высечен из камня — это монолит из новых 14 треков, в котором нет проходных песен, а я это очень ценю. Нет никакой раскачки, тусклых  моментов и сливного конца. Каждая песня чем-то запоминается, не выбивается из общего ритма и атмосферы, каждый трек чем-то цепляет. В отличие от Джонса, вокал Лича показался мне более разнообразным, в нем больше высоких нот. Начав с первых композиций я и не ожидал, что прослушаю весь альбом от корки до корки три раза подряд. В «Disarm the Descent» есть как минимум 4-5 треков, которые можно назвать хитовыми — The New Awakening, No End in Sight, Always и In Due Time, на последнюю и был снят клип. Музыка KSE вдруг стала понятной и совершенно прозрачной, в ней не надо копаться, чтобы найти что тебя зацепит — после четвертого по счету трека «In Due Time» все становится на свои места и до конца альбома никуда с этих места не девается.

Я крайне рекомендую хотя бы ознакомится с этим альбомом, а уж если вы решили начать свое знакомство с Killswitch Engage, то лучшего способа чем послушать последнее их творение просто нет. Это, без сомнения, один из лучших релизов этого года.

Клип на «In Due Time»

2 комментария

  1. Сиська , нагрузил красивых тёлок, а сам наверняка жирный прыщавый дрочер или унылый дрыщ

Добавить комментарий

