Восемь тысяч путей не туда.

Блогу больше года. And fucking what?

Сначала я хотел написать про поступательное наращивание количества просмотров, посетителей. Что с 10 посетителей в месяц все пришло к более чем восьми тысячам, вообщем описать весь этот пафосный бред, в конце сказать что-то типа «дальше-больше» или «будем развиваться!», а затем все это оборвать, сделав вывод, что все не так, как надо.

Сделав страничку в марте прошлого года у меня не было вообще никаких целей, ну знаете, описание «пожрал-поспал-посрал-посмотрел кинцо» больше всего для этого подходит. Сам и не заметил как в голове стали появляться идеи и около 5% из них было воплощено тут. К сожалению, я очень ленив и не все, что крутиться у меня в голове, имеет свой выход в хоть каком-нибудь виде.

Просматривая более 100 записей сделанных мною за год, я пришел к выводу, что все это зашло слишком далеко и слишком не туда.

На данный момент у меня около 5 неопубликованных почти готовых материалов и я не хочу их публиковать. Я не хочу писать про игры _так_, описывать свои впечатления, делать видеонарезки, сувать везде ссылки, чтобы блог заметили какие-то игровые журналисты. Не хочу миллионы просмотров, полмиллиона подписчиков и сотню фанатов, потому что я стал замечать, что все это стало слишком важно для меня — я трекаю число посетителей несколько раз в день, думаю какой материал привлечет больше посетителей и тому подобное.

Пришло время что-то менять.

Больше вы не услышите от меня «я крайне рекомендую» или «я советую», я реалист и никому мои советы, впечатления и мнения насчет игр не нужны. Посмотрите Ваномаса или что там сейчас модно. Сегодня в России никто не пишет про игры так, чтобы мне было интересно это читать. Не хочу быть таким автором для вас.

Что поменяется?

Если вам не все равно, то объем материалов сократиться, все станет более, что ли, личным. Делая рассказ по DmC я старался, чтобы он был понятен даже тем людям, которые никогда не играли в игры, в нем почти нет игровых терминов. Чтобы каждая строчка несла информацию и не была лишней, сухо написанной. Я постараюсь повысить качество работ.

Пусть количество посетителей блога сократиться до пятидесяти в месяц, но он не будет обезличенным банальным сборником «полезненького».

Увидимся.

Добавить комментарий

