WD Black 4Tb. Профит с Гохи.

Ко мне наконец-таки доехал приз от Western Digital и портала Goha.ru.

Добрался он до меня почти за месяц — 1 апреля объявили победителей конкурса, а 27 апреля я получил его на доблестной Почте России. По причине праздников, лени (не охота было доставать уже установленный винт из корпуса для фото) и болезни я сподобился написать об этом знаменательном событии в жизни человечества только сейчас.

Не знаю с чем была связана такая задержка с доставкой, то ли Почта России постаралась, то ли отправили поздно.

Винт доехал ко мне в обычном пластиковом пакете, обернутый пупырчатым полиэтиленом внутри, взяла и послала мне его некая Фролова Виктория, за что чмоки ей в обе щечки. Честно говоря, я надеялся хотя бы на какую-то более противоударную и надежную картонную коробочку в качестве упаковки, но нет. На почте, к слову сказать, я отстоял сорок минут. Кроме самого винта никаких кабелей, гарантиек и прочего в пакете не оказалось. На стандартном для всех винтов упаковочном пакетике красовалась зеленая наклейка с надписью «Goha. Гл. приз». Ну и на том спасибо.

3

Винт пришлось втыкать в единственный свободный слот с боксах, коих всего у меня четыре штуки. Остальные три уже заняты винтами на 500Гб, 1 и 3TB.

Перевод в стандарт GPT (для того, чтобы использовать полную емкость диска, а не 2TB в MBR), а также разбитие на разделы я осуществлял с помощью Acronis true image wd edition и никаких трудностей у меня не возникло, ведь до этого я уже проделывал такую операцию с диском от Seagate 3Tb. Колебался я только в решении делить ли диск на два раздела или оставить одним куском, в результате долгих мучительных раздумий все-таки разбил на две части для удобства. Все установленные у меня винты поделены на два раздела, даже 500 гигабайтный, что для дисков такой маленькой емкости не слишком удобно.

4

Температурой нагрева винт практически не отличается от своих соседей по корпусу, хотя имеет большую скорость и объем. В простое — около 33-34 градусов в условиях краснодарской долбанной жары, green’овский однотерабайтный винт у меня под 120 миллиметровым кулером имеет такие же показатели.

После установки все выглядит теперь как-то так (новый винт это L и M) :

1

Тестировать новый винт мне пока не на чем, пару раз писал на него с фрапса, вроде все шустро. Технические характеристики можете посмотреть здесь.

В заключении благодарю портал Goha.ru и компанию Western Digital за такой нужный в хозяйстве девайс (это мой третий действующий винчестер от WD), который пришелся мне как раз к месту и времени.

2 комментария

  1. Простите за нескромный вопрос, но зачем Вам столько памяти?) Компутер исполняет роль сервера или у Вас настолько огромная мультимедийная свалка?)

Добавить комментарий

