Hansel and Gretel: Witch Hunters. Охотники на ведьм. Феминистическая сказка.

Теории заговоров, планы жидомасонов и матриархат как единственно возможная форма правления — обо всем об этом читайте далее.

Ну а если серьезно, то РенТВ-стайла с мнениями всемирно известных доцентов кафедры изучения египетского чеснока не будет.

Речь будет идти о недавно вышедшей киноленте Hansel and Gretel: Witch Hunters. Русские прокатчики обрубили название до простого «Охотники на ведьм», ведь какие-то заморские Ганзели (вызывает ассоциации с Газелями) и Гретели нам чужды, дай-то Бог чтобы современным детям читали русские сказки вместо стен друзей вконтакте, что уж говорить про каких-то братьев Гримм. Хорошо еще что Аленушку и братца Иванушку не приплели.

5

До просмотра я вообще не думал, что буду писать об этом фильме в блог, тем более свободного времени сейчас почти нет и в черновиках до сих пор лежит три статьи про игры. Примерно спустя час после начала я стал смотреть на фильм немного по-другому. Но давайте по порядку.

Единственная причина по которой я вообще посмотрел эту ленту это британская актриса Джемма Артертон. До этого она как-то не сильно привлекала мое внимание в «Битве Титанов» и «Принце Персии: пески времени», но тут-то дело совсем другое, Джемма больше не придаток Персея или принца Дастана, а полноправная исполнительница одной из главных ролей наравне с Джереми Реннером. К сожалению я не смотрел «Неотразимую Тамару», где вокруг Артертон все и вертится, но в ближайшее время планирую восполнить этот пробел.

Почему же «Охотники на ведьм» это именно феминистическая сказка? Понятно, что Джемма, без сомнения, мася еще та, но все же. Я не буду долго распинаться, а изложу все по пунктам чтобы вы сразу поняли что к чему (будут супер-спойлеры, берегись!).

Итак, вот она, хроника феминистичного кино:

— главный герой мужского пола в фильме — Ганзель — является инвалидом-диабетиком. В детстве ведьма заставила его съесть конфету (видимо очень сладкую) и теперь он вынужден через некоторые промежутки времени со всего размаха всаживать себе в ногу иглу для поднятия тонуса. Он настолько немощен, что не может запомнить время и о необходимости принятия дозы ему сообщают надетые на руку часы с будильником. В финальной битве именно диабет сыграет с ним злую шутку — в немощи раб сей не сможет ведьму задушить собственноручно.

4

— именно маленькая Гретель в сладком домике освобождается от наручников и спасает беспомощного брата, который вальяжно толкает ведьму с уже распоротым Гретель животом в огонь. Герой, тоже мне.

— в первой сцене в городе Ганзель, как истинный мужик, ходит взад-вперед со стволом и лазит по чужим носам, но не может ответить на оскорбление шерифа (которого, кстати, сыграл Петер Стормаре) и честь семьи приходится отстаивать женщине, что она успешно делает при помощи удара лбом по носу стража правопорядка. Позже она откусит часть носа блюстителя закона в ответ на оскорбления.

— мужской род в этом фильме представлен умственно отсталыми персонажами, более или менее сообразительный только мэр, пригласивший парочку в свой город и малолетний фанат. Ганзель настолько туп, что даже тайну 12-ти лун разгадывает Гретель. К тому же, братцу совершенно наплевать на судьбу своих же родителей, только Гретель пытается что-то раскопать по книгам.

1

— обоих героев в фильме отмывают два раза, Ганзеля два раза ставит на ноги белая ведьма, Гретель отмывает сначала малолетний фанат, трогающий ее за сиси, а потом тролль. Однако после первого одновременного отмывания Гретель сразу идет на поиски брата, в то время как Ганзель вместо поисков сестры устраивает веселое соитие в воде с белой ведьмой. Сестра его настолько правильна, что не соблазнилась на потрагивания груди юным воздыхателем.

— даже инициатива полового акта в медицинских целях принадлежит не Ганзелю, а белой ведьме, которая и первая разделась, и первая подплыла (во всех смыслах этого слова).

— в массовой сцене на горЕ основную роль в ликвидации незаконных ведьмоформирований сыграла белая ведьма с пулеметом на балконе.

2

— самая эффектная сцена фильма с самым лучшим спецэффектом досталась Гретель (сцена с хлыстом и рассыпанием на мелкие кусочки).

— Ганзель представлен полным ослом и в финальной сцене — его в очередной раз спасает белая ведьма (та самая, которая его отмывала чуть ранее два раза) отдав свою жизнь. Ганзель ничего кроме «ну иди ко мне» сказать не может и уже после желания мстить получает ободряющий удар по жбану лопатой.

3

— в сцене убийства главной ведьмы последний удар по лопате наносит Гретель, кроме этого в самом конце фильма именно она эффектно врывается в дом с двумя пистолетами наперевес. Основная же роль ее брата по фильму — ловить бегущих в ужасе от сестры ведьм на удар бревна. Самые последние кадры фильма тоже за женщиной — Гретель говорит «жаль тебя расстраивать, но, кажется, гроб будет закрытым» и выстреливает.

— лучшим из мужчин в этом кино оказался тролль Эдвард, который поспел везде, где мог быть полезен Ганзель — именно тролль спас Гретель и ухреначил шерифа и ко. в первый раз, во второй раз спас от главной черной ведьмы, после чего был возвращен с того света стараниями благодарной героини.

— практически на всех афишах к фильму на первый план выдвинута Джемма, Джереми Реннер же стоит позади.

— финальная песня исполняется с женским вокалом.

Что следует из всего вышеперечисленного? Это заговор феминистов, подчинивших себе режиссера картины Томми Виркола и пригласивших на главную мужскую роль никакущего Реннера, которого даже в Борне переиграла Рэйчер Вайс (тоже британка). Вся картина это унижение мужского рода и глумление над ним!!!

Ну хватит, немного РенТВ не помешает, но в меру. Если серьезно, то я не припомню более невыразительной мужской роли. Ничего не имею против феминисток, одна из моих самых любимых актрис — феминистка. Мне вообще нравятся kickass girls, но посмотрите на ту же Йовович в Resident Evil, которую не пытаются искусственно выдвинуть на первый план. Я понимаю, что история обязывает, но я бы с большей радостью посмотрел только на Джемму в фильме «Гретель. Ганзель в отпуске» без инвалидного Реннера на втором плане.

В заключении скажу пару слов о Фамке Янссен, которая сыграла роль главной злодейки. Она чуть более чем никакая. Мне жаль говорить такое применительно к Фамке, но это так. Если сравнивать ее с Шарлиз Терон в Золушке «Белоснежке» так и вообще все получится грустно. Сразу бросается в глаза крайняя худоба Фамке, что явно не пошло на пользу образу.

И вообще мне фильм не понравился. До свидания!!!

P.S. Но не забывайте о масонах. Они тоже есть в этом фильме, только я пока не понял где именно -___-

P.P.S И еще — если кто-то умудрится это размещать где либо, то вам нужно разрешения моего светлейшества. Скрины тоже все мои, извините, но на них много Джеммы.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s