Обложки отмененных материалов

То, о чем вы, скорее всего, никогда не прочитаете в этом блоге.

Revenge

Обстоятельства сложились так, что я был вынужден посмотреть первый сезон этого сериала. Раза два я порывался написать про него, но делать материал про сериал Revenge оказалось еще сложнее, чем досмотреть его до конца и не ощутить, что твой мозг изнасиловали.

Skyrim_best_mods2 this_will_all_be_mine_by_vicki73-d5om8zb TESV 2012-12-17 06-46-10-90

Три обложки ко второй части материала по лучшим модам для Скайрима. В отличие от всего остального, я до сих пор работаю над ним. Ни одна из этих обложек не будет использоваться в финальной версии.

Raunchy

Рассказать об этом очень недооцененном датском коллективе есть много чего. К сожалению, эмоций больше, чем внятных мыслей.

DMC

В первый раз сев за новый DMC я все очень хотел написать на него обзор, но потом понял, что все почти все сказано до меня. Времени не хватило даже на рассказ про фильмы Алекса Гарланда. Отыгрался я рассказом на конкурс.

DMCCP

Купив все что только можно к DMC (все DLC: с одеждой, оружием и мини-компаний за Вергилия) я был немного разочарован. Обсирать дополнительные материалы к этой замечательной игре оказалось мне не под силу.

RemMe

Небольшому материалу о том, что я жду от Remember Me тоже не суждено увидеть свет. Наверное потому, что лучше начинать играть без особых надежд. Сюрприз будет. Надеюсь.

Добавить комментарий

