Saints Row: The Third — Like we do.

Перед выходом четвертой Saints Row играем и вспоминаем какой отличной была третья часть. Видео прилагается.

Мне никогда не нравилась GTA. Нет, правда-правда. Даже несмотря на то, что я мог играть в Vice City взахлеб целыми сутками на старой работе. Потому что других игр не было. Вводил читы на оружие и целый день гонял по городу и мочил копов. Квесты и прочая дребедень меня не интересовали, темы вроде: поезжай туда, забери кого-то, бла-бла-бла, все это казалось скучным по сравнению со взрывами и горой мертвых копов на улице. Я даже успел поиграть во второй GTA с видом сверху и плоскими машинками. Для меня все закончилось на San Andreas, четвертую часть я поставил как бенчмарк, убедился, что по тем временам у меня все тормозило, снес и никогда уже не вспоминал.

В первые части Saints Row я не играл, хотя, как говорят старушки на лавочке, они были даже лучше третьей, которую я купил из-за скидок в стиме — со всеми DLC, особо не надеясь задержаться в ней надолго.

Какахи уже заряжены в орудия и фраза, после которой будет дана команда «огонь!» звучит так — лично для меня Saints Row лучше GTA. Почему? Я не хочу чтобы было серьезно, не хочу никаких сценарных поворотов, видеть на экране тяжелую жизнь негров или иммигрантов, не хочу смотреть телек с уникальными передачами, я просто хочу чтобы БЫЛО КРУТО.

Volition сделали игру для тех, кто в GTA 80% времени проводил на улице с базукой и пулеметом, кроша танки, вертолеты, военных и полицейских. Если в GTA в начале игры вы были фекалией, стремящейся наверх по канализационной трубе в надежде выпрыгнуть из сортира и пойти отмыться, то Saints Row (по крайней мере третья ее часть) еще с заставки убеждает тебя в том, что твой герой — красавчик. И на протяжении всей игры ты проводишь время как настоящий badass.

Теперь самое время посмотреть видео.

Ролик был снят из видео с прохождением первых 25% игры. Насчет судьбы остальных 3/4 не спрашивайте — сам не знаю буду ли я делать по ним что-то.

Создание ролика омрачил не секис с монтажем (как обычно) и настойками экспорта, а использование трех разных программ захвата видео и одного резака. Перед записью я потратил время и пошарился в интернетах на предмет оптимальных настроек для Bandicam, но в результате в записанном с его помощью видео к концу звук начинал отставать от картинки. Для нарезки я использовал Avidemux, в котором снятый во Фрапсе материал также имел проблемы со звуком и на нарезанных файлах он отставал от видео. В довершение ко всему нарезанные Avidemux’ом файлы отказался корректно воспринимать Adobe Premiere Pro. Плюнув на эту вакханалию я скачал себе Mirillis Action! Отличная программа, только вот для записи она использует какой-то свой кодек и снятое видео невозможно порезать на части Avidemux’ом. В результате нарезанные файлы пришлось конвертировать в mpeg, что сказалось на качестве.

Если вы знаете правильный и безгемморойный тандем программы для записи и обрезки видео (имеется ввиду не программа монтажа) — напишите в комментарии.

Под конец выскажу опасения насчет четвертой части Saints Row, которая своими прыжками по небоскребам стала напоминать DC Universe Online. Где автоматическое оружие и погони? Ждать осталось меньше двух месяцев.

Добавить комментарий

