Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Introducing Sisya Siska the healer.

В преддверии раннего старта мморпг Final Fantasy XIV: A Realm Reborn взглянем одним глазком на моего будущего персонажа.

После долгих копаний в редакторе персонажей я получил практически то, что хотел.

Как вы можете заметить, данная версия довольно сильно напоминает самого красивого персонажа из всех мною созданных — шамана-медведя Сисю.

Жаль, что норвежцы идиоты и я продал аккаунт в Age of Conan.

6sukwo5b

Но не будем о грустном. Анонсировать что-то по финалке не буду — если что и будет, то будет сюрпризом.

P.S. Еще забыл добавить, что права на данный пресет принадлежат мне и копирование преследуется по закону гор (шутка).

ffxiv 2013-08-23 22-23-09-35
5 комментариев

  1. AoC это диагноз, эту игру можно бросить навсегда только после закрытия проекта и это будет печально, играть не во что.Жаль,что разрабы так похерели и херят игру.Порой думаю еслиб близы ее выпустили вместо WoWa, мы о достойных конкурентах еще не соро бы услышали…..

    1. Абы да кабы… Финалку я уже ливнул, акк продал. Так рисковать как фанком с Конаном сейчас уже никто не будет. Составляющие — графон, стиль, кровищща, боевка и т.д. появляются, но в разных проектах. На TESO особо не надеюсь. Боевка хорошая (как говорят) в Blade and Soul. Но там девки стонут и корейщина. Так что выбирать самый важный для себя компонент в АоКе и искать подобное. Всего вместе не будет очень долго. А больше никак.

  2. Я пробовал корейские игры, больше всего меня там убивает это реальное задротство, например взять Айон, идем в данж, нихера не падает ничего, чтоб что то, на кого то упало надо этот данж(например корабль) раз 200 пройти, а больше всего от чего просто вытрясывало, когда погибает перс у него вываливаются крылышки это был для меня дикий фэйспалм и потом еще отнимался опыт, чтоб восстановить его заплати……..Ну это как пример.Ну а пока играю в АоС хоть и редко, пока альтернативы для себя не могу найти……

Добавить комментарий

